pjrt.ru

Экскурсионное дело

6. Целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы. Оценка экскурсии – это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод. Экскурсоведение. ....................................................................23 Экскурсионное дело в первые годы советской власти (1918 - 1930) .. С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов.

Экскурсионное дело

Экскурсионное дело

............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов. .............................................................207 7.Методические особенности подготовки и проведения экскурсий на религиозную тематику в православных храмах бора, идейно-политического воспитания и повышению квй лификации кадров для этих организаций, превращению т| ристско-экскурсионного дела в крупную отрасль обслужив! Нельзя признать правильным утверждение некоторых методистов, что экскурсия, будучи работой для экскурсовода, является отдыхом для экскурсантов. ......................................................................................................3 Историческая часть Экскурсионное дело в учебных заведениях Российской империи (конец XVIII — начало XX в.) Важная роль при этом отводится подготовке экскурсоводов и качественной разработке самой экскурсии, освоению методики и техники ее проведения. курсий в стране». Функция организации культурного досуга.

Экскурсионное дело

Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов. .............................................................207 7.Методические особенности подготовки и проведения экскурсий на религиозную тематику в православных храмах бора, идейно-политического воспитания и повышению квй лификации кадров для этих организаций, превращению т| ристско-экскурсионного дела в крупную отрасль обслужив! Нельзя признать правильным утверждение некоторых методистов, что экскурсия, будучи работой для экскурсовода, является отдыхом для экскурсантов. ......................................................................................................3 Историческая часть Экскурсионное дело в учебных заведениях Российской империи (конец XVIII — начало XX в.) Важная роль при этом отводится подготовке экскурсоводов и качественной разработке самой экскурсии, освоению методики и техники ее проведения.

....................................................................23 Экскурсионное дело в первые годы советской власти (1918 - 1930) .. С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов. .............................................................207 7.Методические особенности подготовки и проведения экскурсий на религиозную тематику в православных храмах

В ходе такого осмысления в сознании экскурсантов происходят различные мыслительные операции – сравнение с ранее увиденным и услышанным, сопоставление данного объекта с другим, выделение главного и второстепенного, обобщение, выводы. 6. Целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы. Оценка экскурсии – это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод. Экскурсоведение. ....................................................................23 Экскурсионное дело в первые годы советской власти (1918 - 1930) .. С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода»

Оценка экскурсии – это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод. Экскурсоведение. ....................................................................23 Экскурсионное дело в первые годы советской власти (1918 - 1930) .. С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов.

5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов. .............................................................207 7.Методические особенности подготовки и проведения экскурсий на религиозную тематику в православных храмах бора, идейно-политического воспитания и повышению квй лификации кадров для этих организаций, превращению т| ристско-экскурсионного дела в крупную отрасль обслужив!

Экскурсионное дело

Экскурсионное дело

С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6.

Экскурсоведение. ....................................................................23 Экскурсионное дело в первые годы советской власти (1918 - 1930) .. С первого же года клуб приступил к собиранию данных по геологии, географии, флоре, фауне, этнографии, археологии и истории Крыма и поставил задачу начать издание этих материалов с целью популяризации Крыма как туристского района. Такой прием очень редко достигает цели, распыляя силы и внимание экскурсантов. ............................................................................................70 «Портфель экскурсовода» 5. Значение теории в развитии экскурсионного дела. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ – составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) – один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей – методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. 1.6. Наблюдая экскурсионные объекты, экскурсанты различают не только отдельные внешние стороны, но и такие его свойства, как размер, цвет, форму, место расположения, сочетание с другими объектами, сходство с ними, отличие от них и т.п. Опираясь на пояснения экскурсовода, на основе методики показа они воспринимают сумму этих сторон и свойств, отраженных в их сознании. Нередко рассказ является лишь комментарием к зрительной характеристике экскурсионных объектов. .............................................................207 7.Методические особенности подготовки и проведения экскурсий на религиозную тематику в православных храмах бора, идейно-политического воспитания и повышению квй лификации кадров для этих организаций, превращению т| ристско-экскурсионного дела в крупную отрасль обслужив! Нельзя признать правильным утверждение некоторых методистов, что экскурсия, будучи работой для экскурсовода, является отдыхом для экскурсантов.