pjrt.ru

Принципы tqm

Принципы tqm

Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя. от индустриального к информационному обществу. Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. 2. Это касается не только внешних, но и внутренних клиентов. А как быть с удовлетворенностью общества в целом? Риньше считалось естественным, что принятый на работу должен способствовать росту компании, теперь считается, что он должен расти и сам. Чем больше отдачи от корпорации получает персонал, тем больше он отдает ей своих способностей. Сегодня уже никто не спорит с тем, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества.

Принципы tqm

Камнем преткновения на пути успешного осуществления коренной реорганизации производства фирмы считают трудности, связанные с привлечением высших руководителей к непосредственному участию в этом процессе В тех случаях, когда руководители высшего звена управления на фирмах оказывают активную поддержку проведению коренной реорганизации производства, там происходят разительные перемены в относительно короткие сроки Такая же поддержка необходима и со стороны всего персонала фирмы Опрос показал также, что разработка планов мероприятий при коренной реорганизации производства является столь сложной, что фирмам нередко приходится обращаться за помощью к внешним консультантам Лишь 20% опрошенных фирм были уверены что знают как успешно осуществить такие преобразование К услугам организаций, которые не уверены в том, что знают, как следует провопить такие преобразования, уже создана специальная видеопрограмма «Коренная реорганизация производственного предприятия», в которой рассматриваются основные принципы реорганизации и показано, как можно конкурировать в условиях быстро изменяющегося рынка и повышать качество продукции Оценка активности проведения коренной реорганизации производства американскими фирмами [41] Новейшая концепция в управлении — коренная реорганизация про изводства — получила широкое признание очень многих фирм Более 80% руководителей крупнейших американских фирм утверждают, что коренная реорганизация производства является важнейшим условием их будущих успехоЕ и даже выживания, а почти 5% считают что их усилия по коренной реорганизации производства уже достигли намеченной цели — вывели их в число фирм «мирового класса». Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя. от индустриального к информационному обществу. Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. 2. Это касается не только внешних, но и внутренних клиентов. А как быть с удовлетворенностью общества в целом? Риньше считалось естественным, что принятый на работу должен способствовать росту компании, теперь считается, что он должен расти и сам. Чем больше отдачи от корпорации получает персонал, тем больше он отдает ей своих способностей. Сегодня уже никто не спорит с тем, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества. соответствия условий и места осуществления деятельности установленным ... Производство. Наиболее важными элементами Всеобщего управления качеством являются : • фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей; • обеспечивать возможности и реальное участие каждого в процессе дос­тижения главной цели — удовлетворять запросы потребителя; • фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптималь­ную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя; • постоянно и непрерывно улучшать качество продукта; • базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников. · Не стоит использовать компьютерный монитор, если он отвлекает рабочего от рабочей зоны. !

Принципы tqm

К сожалению, не многие руководители могут похвастаться знанием потребностей и способностей своего персонала. Камнем преткновения на пути успешного осуществления коренной реорганизации производства фирмы считают трудности, связанные с привлечением высших руководителей к непосредственному участию в этом процессе В тех случаях, когда руководители высшего звена управления на фирмах оказывают активную поддержку проведению коренной реорганизации производства, там происходят разительные перемены в относительно короткие сроки Такая же поддержка необходима и со стороны всего персонала фирмы Опрос показал также, что разработка планов мероприятий при коренной реорганизации производства является столь сложной, что фирмам нередко приходится обращаться за помощью к внешним консультантам Лишь 20% опрошенных фирм были уверены что знают как успешно осуществить такие преобразование К услугам организаций, которые не уверены в том, что знают, как следует провопить такие преобразования, уже создана специальная видеопрограмма «Коренная реорганизация производственного предприятия», в которой рассматриваются основные принципы реорганизации и показано, как можно конкурировать в условиях быстро изменяющегося рынка и повышать качество продукции Оценка активности проведения коренной реорганизации производства американскими фирмами [41] Новейшая концепция в управлении — коренная реорганизация про изводства — получила широкое признание очень многих фирм Более 80% руководителей крупнейших американских фирм утверждают, что коренная реорганизация производства является важнейшим условием их будущих успехоЕ и даже выживания, а почти 5% считают что их усилия по коренной реорганизации производства уже достигли намеченной цели — вывели их в число фирм «мирового класса». Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя. от индустриального к информационному обществу. Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. 2. Это касается не только внешних, но и внутренних клиентов. А как быть с удовлетворенностью общества в целом? Риньше считалось естественным, что принятый на работу должен способствовать росту компании, теперь считается, что он должен расти и сам. Чем больше отдачи от корпорации получает персонал, тем больше он отдает ей своих способностей. Сегодня уже никто не спорит с тем, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества. соответствия условий и места осуществления деятельности установленным ... Производство.

от индустриального к информационному обществу. Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. 2. Это касается не только внешних, но и внутренних клиентов. А как быть с удовлетворенностью общества в целом? Риньше считалось естественным, что принятый на работу должен способствовать росту компании, теперь считается, что он должен расти и сам. Чем больше отдачи от корпорации получает персонал, тем больше он отдает ей своих способностей. Сегодня уже никто не спорит с тем, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества. соответствия условий и места осуществления деятельности установленным ... Производство. Наиболее важными элементами Всеобщего управления качеством являются : • фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей; • обеспечивать возможности и реальное участие каждого в процессе дос­тижения главной цели — удовлетворять запросы потребителя; • фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптималь­ную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя; • постоянно и непрерывно улучшать качество продукта; • базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.

Утилизация. К сожалению, не многие руководители могут похвастаться знанием потребностей и способностей своего персонала. Камнем преткновения на пути успешного осуществления коренной реорганизации производства фирмы считают трудности, связанные с привлечением высших руководителей к непосредственному участию в этом процессе В тех случаях, когда руководители высшего звена управления на фирмах оказывают активную поддержку проведению коренной реорганизации производства, там происходят разительные перемены в относительно короткие сроки Такая же поддержка необходима и со стороны всего персонала фирмы Опрос показал также, что разработка планов мероприятий при коренной реорганизации производства является столь сложной, что фирмам нередко приходится обращаться за помощью к внешним консультантам Лишь 20% опрошенных фирм были уверены что знают как успешно осуществить такие преобразование К услугам организаций, которые не уверены в том, что знают, как следует провопить такие преобразования, уже создана специальная видеопрограмма «Коренная реорганизация производственного предприятия», в которой рассматриваются основные принципы реорганизации и показано, как можно конкурировать в условиях быстро изменяющегося рынка и повышать качество продукции Оценка активности проведения коренной реорганизации производства американскими фирмами [41] Новейшая концепция в управлении — коренная реорганизация про изводства — получила широкое признание очень многих фирм Более 80% руководителей крупнейших американских фирм утверждают, что коренная реорганизация производства является важнейшим условием их будущих успехоЕ и даже выживания, а почти 5% считают что их усилия по коренной реорганизации производства уже достигли намеченной цели — вывели их в число фирм «мирового класса».

Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. 2. Это касается не только внешних, но и внутренних клиентов. А как быть с удовлетворенностью общества в целом?

Принципы tqm