pjrt.ru

Мотивация и вероятность успеха

Предположим, что у вас надежда на успех сильнее, нежели страх перед неудачей. Для эффективной мотивации необходимо установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и возна­граждением. Новая теория мотивации, разработанная как альтер­ натива старой теории побуждения, так и называлась — теория экспектации и ценностей, а ее авторами счита­ ют К.Левина, Е.Толмпна, Д.Макклелланда и Дж.Аткинсона.

Мотивация и вероятность успеха

Трудность этих целей тесно связана с уровнем притязаний личности, то есть ее склонностью вообще выбирать легкие или трудные цели. Второй момент – отношение испытуемых и деятельности, выполняемой во время тестирования. При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы). Управление движением предполагает иные акценты мотивации: обеспечение высочайшей сложности координации, оптимизацию движения по таким параметрам, как быстрота, сила, точность, реализацию предоставленной попытки и многоборных качеств. 9 (незавершенные действия запоминаются почти в 2 раза лучше). Возможно, в зависимости от цены. В более поздних исследованиях ука­зывается на неоднозначность связи между индексом nAch и ориенти­рованной на достижение инструкцией у женщин (Klinger E., 1966). Опросив около 900 спортсменов с большим стажем и высоким уровнем мастерства, он выявил, что на начальном этапе спортивной карьеры этот мотив занимал у них важное место. Удовлетворение явля­ется мерой реальной ценности вознаграждения (1).

Для эффективной мотивации необходимо установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и возна­граждением. Новая теория мотивации, разработанная как альтер­ натива старой теории побуждения, так и называлась — теория экспектации и ценностей, а ее авторами счита­ ют К.Левина, Е.Толмпна, Д.Макклелланда и Дж.Аткинсона. Совокупность сил, возникающих в данной ситуации, образует силовое поле, которое реально определяет поведение субъекта. Трудность этих целей тесно связана с уровнем притязаний личности, то есть ее склонностью вообще выбирать легкие или трудные цели. Второй момент – отношение испытуемых и деятельности, выполняемой во время тестирования. При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы). Управление движением предполагает иные акценты мотивации: обеспечение высочайшей сложности координации, оптимизацию движения по таким параметрам, как быстрота, сила, точность, реализацию предоставленной попытки и многоборных качеств. 9 (незавершенные действия запоминаются почти в 2 раза лучше). Возможно, в зависимости от цены. В более поздних исследованиях ука­зывается на неоднозначность связи между индексом nAch и ориенти­рованной на достижение инструкцией у женщин (Klinger E., 1966). Опросив около 900 спортсменов с большим стажем и высоким уровнем мастерства, он выявил, что на начальном этапе спортивной карьеры этот мотив занимал у них важное место. Удовлетворение явля­ется мерой реальной ценности вознаграждения (1).

При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы). Управление движением предполагает иные акценты мотивации: обеспечение высочайшей сложности координации, оптимизацию движения по таким параметрам, как быстрота, сила, точность, реализацию предоставленной попытки и многоборных качеств. 9 (незавершенные действия запоминаются почти в 2 раза лучше). Возможно, в зависимости от цены. В более поздних исследованиях ука­зывается на неоднозначность связи между индексом nAch и ориенти­рованной на достижение инструкцией у женщин (Klinger E., 1966). Опросив около 900 спортсменов с большим стажем и высоким уровнем мастерства, он выявил, что на начальном этапе спортивной карьеры этот мотив занимал у них важное место. Удовлетворение явля­ется мерой реальной ценности вознаграждения (1). У мужчин стремление к мотивации достижения проявляется у 24%, у девушек этот показатель: 16%. Многое зависит от неподконтрольных человеку событий, так как большинство ситуаций, тре­ бующих принятия решения, включают элемент риска. Субъективная вероятность успеха или неудачи и субъективная ценность успеха или неудачи связаны друг с другом.

Новая теория мотивации, разработанная как альтер­ натива старой теории побуждения, так и называлась — теория экспектации и ценностей, а ее авторами счита­ ют К.Левина, Е.Толмпна, Д.Макклелланда и Дж.Аткинсона. Совокупность сил, возникающих в данной ситуации, образует силовое поле, которое реально определяет поведение субъекта. Трудность этих целей тесно связана с уровнем притязаний личности, то есть ее склонностью вообще выбирать легкие или трудные цели. Второй момент – отношение испытуемых и деятельности, выполняемой во время тестирования. При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы).

Мотивация и вероятность успеха

Мотивация и вероятность успеха

Второй момент – отношение испытуемых и деятельности, выполняемой во время тестирования. При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы). Управление движением предполагает иные акценты мотивации: обеспечение высочайшей сложности координации, оптимизацию движения по таким параметрам, как быстрота, сила, точность, реализацию предоставленной попытки и многоборных качеств.

Для выбора предлагается несколько рассказов, один из которых носит характер ориентации на достижение. Предположим, что у вас надежда на успех сильнее, нежели страх перед неудачей. Для эффективной мотивации необходимо установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и возна­граждением. Новая теория мотивации, разработанная как альтер­ натива старой теории побуждения, так и называлась — теория экспектации и ценностей, а ее авторами счита­ ют К.Левина, Е.Толмпна, Д.Макклелланда и Дж.Аткинсона.

Совокупность сил, возникающих в данной ситуации, образует силовое поле, которое реально определяет поведение субъекта. Трудность этих целей тесно связана с уровнем притязаний личности, то есть ее склонностью вообще выбирать легкие или трудные цели. Второй момент – отношение испытуемых и деятельности, выполняемой во время тестирования. При подсчете баллов вначале оп­ределялось, носит ли рассказ характер ориентации на достижение (к примеру, имеется ли в рассказе указание на состязание со «стан­дартным мастерством» и т. д.). Успех или неуспех объясняется четырьмя факторами: способностями и усилиями (внут­ ренние контролируемые факторы), а также трудностью задачи и везением (внешне контролируемые факторы). Управление движением предполагает иные акценты мотивации: обеспечение высочайшей сложности координации, оптимизацию движения по таким параметрам, как быстрота, сила, точность, реализацию предоставленной попытки и многоборных качеств. 9 (незавершенные действия запоминаются почти в 2 раза лучше). Возможно, в зависимости от цены. В более поздних исследованиях ука­зывается на неоднозначность связи между индексом nAch и ориенти­рованной на достижение инструкцией у женщин (Klinger E., 1966). Опросив около 900 спортсменов с большим стажем и высоким уровнем мастерства, он выявил, что на начальном этапе спортивной карьеры этот мотив занимал у них важное место.