pjrt.ru

Сбалансированная система показателей

Перспективы (составляющие) – это наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов. Решение страхового случая может занимать от двух до пяти лет, а в особых случаях, например «асбестовые» тяжбы 6 *, может тянуться десятилетиями. ССП, как стратегический инструмент, характеризуется тем, что все действия компании взаимоувязаны, и имеют четкие индикаторы, которые показывают, как осуществляется план, какими темпами идет достижение целей. 4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью. Неуди­вительно, что параметры финансовой и клиентской составляющих со­держат не так много опережающих индикаторов, поскольку большин­ство их сосредоточены в двух других составляющих ССП — внутренних бизнес-процессов и обучения и развития. Сбалансированная система показателей дополняет систему финансовых параметров уже свершившегося прошлого системой оценок перспектив. Конечно, ССП не панацея от бед и не волшебная палочка. ССП позволяет перевести стратегию в плоскость конкретных задач, увязать стратегические цели бизнеса с результатами деятельности каждого сотрудника и правильно мотивировать персонал. Для исправления ситуации была приглашена новая ко­манда менеджеров.

Далее, необходимо установить, как будет организован сбор данных для показателей. Перспективы (составляющие) – это наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов. Решение страхового случая может занимать от двух до пяти лет, а в особых случаях, например «асбестовые» тяжбы 6 *, может тянуться десятилетиями. ССП, как стратегический инструмент, характеризуется тем, что все действия компании взаимоувязаны, и имеют четкие индикаторы, которые показывают, как осуществляется план, какими темпами идет достижение целей. 4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью.

Сбалансированная система показателей должна делать основной акцент на финансовые результаты, например показатели ROCE или EVA. Многим менеджерам не удается связать такие программы, как управление на основе качества, сокращение продолжительности производствен­ного цикла, реинжиниринг или делегирование полномочий, с показателями, непосредственно влияющими на отношения с клиентами, а следовательно, на финансовые результаты. Фактически только серьезное исследование показало, что всего лишь 10% своего времени сотрудники отдела по работе с клиентами тратили на непосредственное общение с ними. Далее, необходимо установить, как будет организован сбор данных для показателей. Перспективы (составляющие) – это наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов.

Сбалансированная система показателей

Решение страхового случая может занимать от двух до пяти лет, а в особых случаях, например «асбестовые» тяжбы 6 *, может тянуться десятилетиями. ССП, как стратегический инструмент, характеризуется тем, что все действия компании взаимоувязаны, и имеют четкие индикаторы, которые показывают, как осуществляется план, какими темпами идет достижение целей. 4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью. Неуди­вительно, что параметры финансовой и клиентской составляющих со­держат не так много опережающих индикаторов, поскольку большин­ство их сосредоточены в двух других составляющих ССП — внутренних бизнес-процессов и обучения и развития. Сбалансированная система показателей дополняет систему финансовых параметров уже свершившегося прошлого системой оценок перспектив. Конечно, ССП не панацея от бед и не волшебная палочка. ССП позволяет перевести стратегию в плоскость конкретных задач, увязать стратегические цели бизнеса с результатами деятельности каждого сотрудника и правильно мотивировать персонал. Для исправления ситуации была приглашена новая ко­манда менеджеров. В качестве решения проблем Нортоном и Капланом была разработана концепция Сбалансированной системы показателей - Balanced Scorecard. Стратегическое и оперативное управление.

Сбалансированная система показателей

Фактически только серьезное исследование показало, что всего лишь 10% своего времени сотрудники отдела по работе с клиентами тратили на непосредственное общение с ними. Далее, необходимо установить, как будет организован сбор данных для показателей. Перспективы (составляющие) – это наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов. Решение страхового случая может занимать от двух до пяти лет, а в особых случаях, например «асбестовые» тяжбы 6 *, может тянуться десятилетиями. ССП, как стратегический инструмент, характеризуется тем, что все действия компании взаимоувязаны, и имеют четкие индикаторы, которые показывают, как осуществляется план, какими темпами идет достижение целей. 4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью. Неуди­вительно, что параметры финансовой и клиентской составляющих со­держат не так много опережающих индикаторов, поскольку большин­ство их сосредоточены в двух других составляющих ССП — внутренних бизнес-процессов и обучения и развития. Сбалансированная система показателей дополняет систему финансовых параметров уже свершившегося прошлого системой оценок перспектив.

Сбалансированная система показателей

4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью. Неуди­вительно, что параметры финансовой и клиентской составляющих со­держат не так много опережающих индикаторов, поскольку большин­ство их сосредоточены в двух других составляющих ССП — внутренних бизнес-процессов и обучения и развития. Сбалансированная система показателей дополняет систему финансовых параметров уже свершившегося прошлого системой оценок перспектив. Конечно, ССП не панацея от бед и не волшебная палочка. ССП позволяет перевести стратегию в плоскость конкретных задач, увязать стратегические цели бизнеса с результатами деятельности каждого сотрудника и правильно мотивировать персонал. Для исправления ситуации была приглашена новая ко­манда менеджеров. В качестве решения проблем Нортоном и Капланом была разработана концепция Сбалансированной системы показателей - Balanced Scorecard. Стратегическое и оперативное управление. Стратегическая карта – это диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно- следственных связей между ними. По сути дела, именно данное издание явилось толчком для последующего развития и нахождения новых областей применения системы. Все эти показатели составили основу для создания совершенно но­вого процесса управления. Если компания собирается разрабатывать сбалансированные системы показателей для нескольких структурных подразделений и периодически их уточнять и корректировать, то без использования преимуществ информационных технологий не обойтись.

Сбалансированная система показателей

ССП, как стратегический инструмент, характеризуется тем, что все действия компании взаимоувязаны, и имеют четкие индикаторы, которые показывают, как осуществляется план, какими темпами идет достижение целей. 4. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла. Составляющая обучения и развития ГСП определила необходимость 1)для менеджеров отдела по работе с клиентами развить свои компетенции как финансовых консультантов с более полным знанием новых услуг, 2) более совершенного доступа к информации (интегрированные данные о клиентах) и 3) пересмотра си­стемы стимулирования персонала, наделенного новыми функциями. Результаты одногодичного исследования в 1992 году были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью. Неуди­вительно, что параметры финансовой и клиентской составляющих со­держат не так много опережающих индикаторов, поскольку большин­ство их сосредоточены в двух других составляющих ССП — внутренних бизнес-процессов и обучения и развития. Сбалансированная система показателей дополняет систему финансовых параметров уже свершившегося прошлого системой оценок перспектив. Конечно, ССП не панацея от бед и не волшебная палочка. ССП позволяет перевести стратегию в плоскость конкретных задач, увязать стратегические цели бизнеса с результатами деятельности каждого сотрудника и правильно мотивировать персонал. Для исправления ситуации была приглашена новая ко­манда менеджеров. В качестве решения проблем Нортоном и Капланом была разработана концепция Сбалансированной системы показателей - Balanced Scorecard. Стратегическое и оперативное управление. Стратегическая карта – это диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно- следственных связей между ними.

Сбалансированная система показателей