pjrt.ru

Управленческие игры

Обучающие игры К ним относятся игровые программы дидактического (“закрытого”) типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры.

Для сложных проблем такой способ решения бывает редким. Ниже приводится перечень ролей. 3. Общ. Обычно целью ролевой игры является совершение подвигов и спасение целых миров.

Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура. Компьютерные программы, как правило, строятся по принципу самоконтроля. Игры-эксперименты В играх такого типа цель или правила не заданы явно: они скрыты в сюжете или способе управления игрою. 4.

К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура. Компьютерные программы, как правило, строятся по принципу самоконтроля. Игры-эксперименты В играх такого типа цель или правила не заданы явно: они скрыты в сюжете или способе управления игрою. 4. долл.

Управленческие игры

Управленческие игры

4. Обучающие игры К ним относятся игровые программы дидактического (“закрытого”) типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура.

Читать дальше….. 4. Обучающие игры К ним относятся игровые программы дидактического (“закрытого”) типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура. Компьютерные программы, как правило, строятся по принципу самоконтроля. Игры-эксперименты В играх такого типа цель или правила не заданы явно: они скрыты в сюжете или способе управления игрою. 4. долл. Опираясь на рассказы местных жителей, автор сообщает сведения об искусстве резьбы по кости и распространении игры в шашки в России.

Ниже приводится перечень ролей. 3. Общ. Обычно целью ролевой игры является совершение подвигов и спасение целых миров. Классификация обучающих КИ Обучающие КИ специально создаются программистами-разработчиками в образовательных целях. Читать дальше…..

Обычно целью ролевой игры является совершение подвигов и спасение целых миров. Классификация обучающих КИ Обучающие КИ специально создаются программистами-разработчиками в образовательных целях. Читать дальше….. 4. Обучающие игры К ним относятся игровые программы дидактического (“закрытого”) типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура. Компьютерные программы, как правило, строятся по принципу самоконтроля. Игры-эксперименты В играх такого типа цель или правила не заданы явно: они скрыты в сюжете или способе управления игрою. 4. долл. Опираясь на рассказы местных жителей, автор сообщает сведения об искусстве резьбы по кости и распространении игры в шашки в России.

Общ. Обычно целью ролевой игры является совершение подвигов и спасение целых миров. Классификация обучающих КИ Обучающие КИ специально создаются программистами-разработчиками в образовательных целях. Читать дальше…..

Классификация обучающих КИ Обучающие КИ специально создаются программистами-разработчиками в образовательных целях. Читать дальше….. 4. Обучающие игры К ним относятся игровые программы дидактического (“закрытого”) типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Это требует новых подходов в обучении. К программам развивающего типа относятся: – различного рода графические редакторы, в том числе “рисовалки”, “раскрашки”, конструкторы, которые предоставляют возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, стирания, а также коррекции рисунка; – простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печатания текста; – “конструкторы сред” с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания “режиссерских” компьютерных игр; – музыкальные редакторы для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи; – “конструкторы сказок”, совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов для формирования и воспроизведения иллюстрированных текстов древовидной или сетевой структуры. долл. Ролевая структура. Компьютерные программы, как правило, строятся по принципу самоконтроля.

3. Общ. Обычно целью ролевой игры является совершение подвигов и спасение целых миров. Классификация обучающих КИ Обучающие КИ специально создаются программистами-разработчиками в образовательных целях. Читать дальше…..