pjrt.ru

Вопросы к госам

10. Порядок тушения пожара в электроустановках. 1013 вуза, 1897 предмета.

Вопросы к госам

Порядок тушения пожара в электроустановках. 1013 вуза, 1897 предмета. Понятие деятельности. Дайте понятие дидактики как теории образования и обучения. 38. 79. Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87. 44. Обоснуйте связь педагогики с другими науками. 25.07. Конформизм и конформность. Дайте общую характеристику ребенка подросткового возраста.

Вопросы к госам

Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87. 44. Обоснуйте связь педагогики с другими науками. 25.07. Конформизм и конформность. Дайте общую характеристику ребенка подросткового возраста. Дайте понятие педагогическому общению, его функции, стили и модели. 7.

79. Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87. 44. Обоснуйте связь педагогики с другими науками. 25.07. Конформизм и конформность. Дайте общую характеристику ребенка подросткового возраста. Дайте понятие педагогическому общению, его функции, стили и модели. 7. 23. 52.

Древний Египет. Волевые качества личности. 87. 44. Обоснуйте связь педагогики с другими науками. 25.07. Конформизм и конформность. Дайте общую характеристику ребенка подросткового возраста. Дайте понятие педагогическому общению, его функции, стили и модели. 7.

Понятие деятельности. Дайте понятие дидактики как теории образования и обучения. 38. 79. Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87. 44. Обоснуйте связь педагогики с другими науками. 25.07. Конформизм и конформность.

1013 вуза, 1897 предмета. Понятие деятельности. Дайте понятие дидактики как теории образования и обучения. 38. 79. Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87.

38. 79. Суть контроля, его виды, методы и предъявляемые к нему дидактические требования. Древний Египет. Волевые качества личности. 87.

Дайте понятие дидактики как теории образования и обучения. 38. 79.